...

Курс дизайна мужской одежды

Дизайнер мужской одежды

Продолжительность курса 144 часа
Стоимость за весь курс 49 990 ₽ (из расчёта 350 руб/час)
Скидки Действует система скидок и бонусов
Рассрочка Беспроцентная % рассрочка
Местонахождение Симферополь, БЦ "Капитал", 2 этаж

Стоимость курса: 49 990₽

О курсе

Данный курс предназначен для приобретения базовых знаний и практических умений при создании собственного швейного производства, открытию своего модного бизнеса в fashion – индустрии.

Обучение проводится в форме лекций и практических занятий. Теоретические и практические занятия проводят в соответствии с тематическим планом.

Контроль полученных знаний осуществляется в виде практического занятия, на котором обучающиеся отшивают изделия одежды, согласно темы по пройденному материалу.

Содержание

Модуль 1. Fashion-рисунок.

«Fashion-рисунок»
— «Введение к курсу Fashion-рисунок».
— «Рисование одежды на фигуре человека».
— «Понятие ансамбля, комплекта одежды».
— «Основы цветоведения».
— «Эскизы моделей одежды».
— «Многофигурная композиция».

— «Исходные данные для конструирования мужской одежды».
— «Особенности проектирования мужской плечевой одежды».
— «Конструирование мужских поясных изделий».
— «Разработка конструкций поясных изделий на фигуры с отклонениями от типовых, способом модификации базовых лекал».

После прохождения данного курса обучающиеся должны знать:
— пропорции фигуры человека и правила построения ее пропорциональных схем;
— основные требования к выполнению рисунков моделей одежды и ее деталей на пропорциональных схемах фигуры человека и манекена;
— основные средства черно – белой и цветной графики и приемы работы ими;
— закономерности: создания объемной формы одежды, выбора прибавок на свободное облегание в зависимости от назначения изделия, свойств материала и телосложения фигуры;
— понятия: исходных данных для разработки конструкции изделия, конструктивного моделирования;
— принципы: построения чертежей конструкций, в соответствии с особенностями телосложения индивидуальных фигур, устранения конструктивных дефектов одежды;
— методы и технологию изготовления швейных изделий.

После прохождения данного курса обучающиеся должны уметь:
— выполнять технические рисунки моделей одежды;
— грамотно использовать выразительные средства графики для передачи своих творческих замыслов;
— адаптировать эскизы разрабатываемых моделей к реальным пропорциям фигуры человека;
— производить снятие размерных признаков с индивидуальной фигуры;
— прорисовывать технический эскиз модели;
— производить выбор оптимальных прибавок на свободное облегание;
— разрабатывать базовые конструкции одежды;
— производить примерку изделий на индивидуальную фигуру;
— выявлять причины возникновения конструктивных дефектов в одежде и устранять их;
— обрабатывать отдельные узлы и изделие;
— осуществлять визуальный контроль качества изготавливаемого изделия;
— выполнять рисунки манекена и фигуры человека по пропорциональным
схемам.

Ждём Вас!

Хотите узнать больше о курсе?

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Нажмите на кнопку и заполните форму, наш администратор свяжется с вами в ближайшее время.

Возможно, вы захотите познакомиться с другими нашими курсами:

Заполните данные, мы свяжемся с вами в течение 7 минут

Заполните данные, мы свяжемся с вами в течение 7 минут

Дарья Бавина

L&D-эксперт в fashion- и adult ритейле

Автор адаптивных тренингов с гарантированным достижением всех целевых метрик продаж.

Спикер крупнейших отраслевых выставок Collection Premiere Moscow и EroExpo.

Образовательный партнёр международного проекта уральских дизайнеров U’FASHION.

Организатор бизнес-форума FASHION BUSINESS LAB 2025.

Принимала участие в выводе российского бренда COLOTVINA на New York Fashion Week.

Руководство отделом клиентского сервиса региональной сети дискаунтеров одежды FamilyFest. Сеть более чем из 100 магазинов.

Мария Фоменко

Эксперт в области брендинга и продвижения на маркетплейсах

Мария Фоменко — основатель консалтингового агентства «Фоменко и партнеры», специализирующегося на создании сильных брендов для селлеров под ключ и выводе карточек товаров в ТОП. С 2008 года реализует проекты в fashion-индустрии, совмещая экспертизу в производстве, управлении брендами и e-commerce.

Профессиональный опыт
Основатель и CEО
Консалтинговое агентство «Фоменко и партнеры»:
— разработка стратегий для селлеров маркетплейсов, позволяющих увеличить средний чек и позиции в рейтингах;
— бренд одежды «FomenkoMaria» (2016–2022): успешный запуск и масштабирование производства с нуля до представления в 12 ТЦ Москвы и на Wildberries.

Эксперт по маркетплейсам  Wildberries (2020–н.в.):
— вывод 100+ брендов на платформу, включая проекты с оборотом 40+ млрд рублей/месяц в сумме;
— оптимизация 8000+ карточек товаров для входа в ТОП категорий.

Организатор образовательных проектов
«Fashion с иzнанки» (Екатеринбург):
серия мероприятий о внутренних процессах модной индустрии;
«FASHION E-COMMERCEREVOLUTION»: платформа для интеграции дизайнеров в цифровую коммерцию.
Fashion business Lab 2024 ( Екатеринбург), 2025 (Москва) Образовательные бизнес конференции для собственников брендов одежды
Ключевые результаты за 3 года
100+ брендов — созданы и выведены на маркетплейсы;
40+ млрд рублей/месяц — совокупный оборот ключевых клиентов;
450+ бизнес-встреч — проведено для предпринимателей;
8000+ товаров — подняты в ТОП категорий Wildberries.

Спикерская деятельность
Участие в международных и отраслевых событиях:
— конференции: *Marketplace Conf*, «Маркетплейсы 2021» (Москва).
— форумы: *Россия-Китай*, *Россия-Турция* («Синергия»).
— выставки: *CPM* (2023–2024), организатор *Fashion E-comers Resolution*.

Компетенции
— создание брендов с повышенной ценностью для маркетплейсов;
— Data-driven оптимизация карточек товаров;
— управление cross-functional командами (аналитика, SMM, таргетинг);
— образовательные программы для предпринимателей.

Миссия агентства «Фоменко и партнеры»
«Мы создаём сильные бренды, которые позволяют селлерам не просто конкурировать, но и продавать дороже. Наши стратегии превращают товары в узнаваемые продукты с лояльной аудиторией».