...

Создание бренда женской одежды

Создание бренда женской одежды

Продолжительность курса 288 часов, 6-7 месяцев
Стоимость за весь курс 150 000 ₽ (из расчёта 420 руб/час)
Скидки Действует система скидок и бонусов
Рассрочка Беспроцентная % рассрочка
Местонахождение Симферополь, БЦ "Капитал", 2 этаж

Стоимость курса: 150 000₽

О курсе

Данный курс предназначен для приобретения базовых знаний и практических умений при создании собственного швейного производства, открытию своего модного бизнеса в fashion – индустрии.

Обучение проводится в форме лекций и практических занятий. Теоретические и практические занятия проводят в соответствии с тематическим планом.

Контроль полученных знаний осуществляется в виде практического занятия, на котором обучающиеся отшивают изделия одежды, согласно темы по пройденному материалу.

Содержание

Модуль 1. Конструирование и моделирование одежды.

Курс по художественному моделированию и конструированию одежды обучает основам создания стильной и функциональной одежды. Участники курса изучат методы проектирования, моделирования и пошива одежды, что поможет им развить творческие навыки и практические знания в области моды.
Основные обязанности:
• создание моделей одежды;
• изучение технологий пошива и отделки;
• анализ тенденций в мире моды;
• работа с клиентами для создания индивидуальных проектов.
Ключевые навыки:
• знание основ моделирования и конструирования одежды;
• навыки работы с швейным оборудованием;
• опыт разработки коллекций одежды;
• способности к креативному мышлению и визуализации идей.

— Основы технологии изготовления одежды.
— Начальная обработка деталей кроя, обработка мелких деталей.
— Обработка полочки и спинки изделия.
— Обработка карманов.
— Обработка бортов. Обработка боковых и плечевых срезов изделия.
— Обработка рукавов.
— Обработка низа изделия.
— Обработка подкладки и соединения ее с верхом.
— Обработка застёжек в поясных изделиях.
— Обработка верхнего и нижнего срезов в поясных изделиях.

— Основы фигуры. Стилизованные и нестилизованные фигуры. Рисование деревянного человека.
— Рисование деревянного человека и изображение рисунка в цвете.
— Рисование нестилизованной фигуры.
— Рисование ткани с тенями и в цвете.
— Рисование стилизованной фигуры.
— Рисование конечностей человека: руки, ноги и т.д..
— Рисование головы человека.
— Работа с цветом.
— Выполнение технического рисунка плечевых и поясных изделий.
— Выполнение одежды различными материалами.
— Рисование одежды на фигуре человека.
— Рисование коллекции одежды.
— Доработка портфолио.

— Виды материалов для изготовления одежды.
— Задачи предмета «Материаловедение».
— Понятие о текстильных и нетекстильных материалах.
— Виды текстильных материалов.
— Виды нетекстильных материалов.
— Определение нитей основы и утка. Особенности лицевой и изнаночной сторон. Особенности работы с ворсовыми тканями.

Виды оборудования. Классификация машинных стежков и строчек.
1. Общие сведения о работе швейных машин.
2. Правила подготовки машин к работе.
3. Последовательность действий.
4. Техника безопасности во время работы на швейном оборудовании.
5. Основные неисправности в работе швейных машин.
6. Классификация машинных стежков и строчек.

Введение в предмет.
— История моды.
— Основные этапы развития.
— История создания костюма древнего мира. Средневековья, Византии, средневековой Европы .

История костюма нового времени.
— Дизайнеры современности.
— Мода России.

Тема: Язык и древняя символика одежды в прошлом, настоящем и будущем времени. Геометрия характера и пропорции тела.
Тема: Принты и узоры изображенные на тканях. Преимущество сочетание фактур различных видов ткани.
Тема: Гардероб. Составление индивидуального базового гардероба. Капсула. Почему мы так одеваемся?
Тема: Детали одежды и аксессуары. Какая роль аксессуаров в создании образа.

Возможно, вы захотите познакомиться с другими нашими курсами:

Заполните данные, мы свяжемся с вами в течение 7 минут

Дарья Бавина

L&D-эксперт в fashion- и adult ритейле

Автор адаптивных тренингов с гарантированным достижением всех целевых метрик продаж.

Спикер крупнейших отраслевых выставок Collection Premiere Moscow и EroExpo.

Образовательный партнёр международного проекта уральских дизайнеров U’FASHION.

Организатор бизнес-форума FASHION BUSINESS LAB 2025.

Принимала участие в выводе российского бренда COLOTVINA на New York Fashion Week.

Руководство отделом клиентского сервиса региональной сети дискаунтеров одежды FamilyFest. Сеть более чем из 100 магазинов.

Мария Фоменко

Эксперт в области брендинга и продвижения на маркетплейсах

Мария Фоменко — основатель консалтингового агентства «Фоменко и партнеры», специализирующегося на создании сильных брендов для селлеров под ключ и выводе карточек товаров в ТОП. С 2008 года реализует проекты в fashion-индустрии, совмещая экспертизу в производстве, управлении брендами и e-commerce.

Профессиональный опыт
Основатель и CEО
Консалтинговое агентство «Фоменко и партнеры»:
— разработка стратегий для селлеров маркетплейсов, позволяющих увеличить средний чек и позиции в рейтингах;
— бренд одежды «FomenkoMaria» (2016–2022): успешный запуск и масштабирование производства с нуля до представления в 12 ТЦ Москвы и на Wildberries.

Эксперт по маркетплейсам  Wildberries (2020–н.в.):
— вывод 100+ брендов на платформу, включая проекты с оборотом 40+ млрд рублей/месяц в сумме;
— оптимизация 8000+ карточек товаров для входа в ТОП категорий.

Организатор образовательных проектов
«Fashion с иzнанки» (Екатеринбург):
серия мероприятий о внутренних процессах модной индустрии;
«FASHION E-COMMERCEREVOLUTION»: платформа для интеграции дизайнеров в цифровую коммерцию.
Fashion business Lab 2024 ( Екатеринбург), 2025 (Москва) Образовательные бизнес конференции для собственников брендов одежды
Ключевые результаты за 3 года
100+ брендов — созданы и выведены на маркетплейсы;
40+ млрд рублей/месяц — совокупный оборот ключевых клиентов;
450+ бизнес-встреч — проведено для предпринимателей;
8000+ товаров — подняты в ТОП категорий Wildberries.

Спикерская деятельность
Участие в международных и отраслевых событиях:
— конференции: *Marketplace Conf*, «Маркетплейсы 2021» (Москва).
— форумы: *Россия-Китай*, *Россия-Турция* («Синергия»).
— выставки: *CPM* (2023–2024), организатор *Fashion E-comers Resolution*.

Компетенции
— создание брендов с повышенной ценностью для маркетплейсов;
— Data-driven оптимизация карточек товаров;
— управление cross-functional командами (аналитика, SMM, таргетинг);
— образовательные программы для предпринимателей.

Миссия агентства «Фоменко и партнеры»
«Мы создаём сильные бренды, которые позволяют селлерам не просто конкурировать, но и продавать дороже. Наши стратегии превращают товары в узнаваемые продукты с лояльной аудиторией».